Контекстная реклама – ненавязчивость и эффективность
Контекстная реклама, которая весьма отличается от надоевших видеороликов, не бьет в лоб, не кричит об услугах или уникальных товарах. Она действует намного мягче, но не в пример эффективнее. Почему же так происходит?
Она работает и включается параллельно с поиском. Например, если пользователь занят усиленным поиском велосипеда, рекламная сеть поисковых машин обязательно добавит пару-тройку дополнительных сообщений о сайтах с велосипедами.
Причин, по которым возникает острейшая необходимость контекстной рекламы, может быть множество. Чаще всего она будет нацелена на ускорение продаж. Кроме того, ее частенько используют, чтобы:
- провести рекламу;
- увеличить трафик;
- привлечь на сайт вероятных покупателей - потенциальных клиентов;
- заявить, что имеется новый бренд;
- поведать миру новые факты о новшествах в уже известной марке.
33 успешных проекта по продвижению
12 контекстных кампаний
8
клиентов
в соцсетях
И так далее, и так далее. Практика веб-студии «Контраст» показывает: такая реклама обходится заказчикам дешевле обычной, но работает чрезвычайно эффективно.
В итоге, вы: тратите меньше денег и делаете популярным свой сайт. А значит, заинтересовываете большое количество людей своими предложениями.
Нужен рост трафика?
Нужно расширение клиентуры?
Хотите сделать новый или старый бизнес более денежным?